Глеб Сердитый (tamanoi) wrote,
Глеб Сердитый
tamanoi

Categories:

ЛЮФТВАФЕЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ

ЗАКОН ПАДДЕРА:
Все, что хорошо начинается, кончается плохо. Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.
ЗАКОН ЛИНЧА: Когда события принимают крутой оборот, все смываются.
"Прикладная мерфология"

Одна из гипотез о природе НЛО гласит, что это секретная военная техника, основы которой были заложены еще во время Второй Мировой войны в фашистской Германии. Эта гипотеза долго оставалась в тени "инопланетной", однако в последнее время она завоевывает все больше сторонников.
Основы практического существования ракетной техники заложила фашистская Германия. Но до сих пор подлинная история работ в этой области проводившихся учеными Третьего Рейха окружено таинственностью, создающей богатую почву для легенд.
Несколько лет назад западные газеты облетело сенсационное сообщение: гражданин Германии заявил, что первым космонавтом был он, совершивший свой полет на восемнадцать лет раньше Гагарина.
Ему не поверили и упрятали в психушку.
Но вдруг и в самом деле?..
Имела ли Германия технические возможности и ресурсы для того, что бы отправить человека в космос?
Кроме того в тоталитарном обществе людям по приказу нередко приходиться и удается(!) делать то, что в принципе представляется невозможным. Это нельзя не учитывать.
До сих пор считалось, что гитлеровская Германия располагала только беспилотными ракетами "Фау-1" и "Фау-2"- их было произведено в ходе войны соответственно 23 и 12 тысяч. Они сотнями летели на Лондон, вызывая разрушение, пожары и ужас у англичан.
Но вот открываются архивы. И оказывается, что у Гитлера были приготовлены для союзников новые сюрпризы, которые просто не успели усовершенствовать для того, чтобы пустить в дело.
Вторая Мировая война наложила огромный отпечаток на общий стиль инженерного мышления. Оно стало менее романтичным и, как не парадоксально, более авантюрным.
В ночь на 30 ноября 1944 г. подлодка германских ВМС высаживает на побережье Соединенных Штатов специальную разведгруппу "Эльстер".
Американцы поторопились: их береговая охрана настолько активно повела охоту за незваными гостями, что через несколько минут последний из высадившихся, что-то прохрипев по-немецки, отдал Богу душу.
Агенты ФБР переворошили багаж - ничего интересного: бесшумные пистолеты, ампулы с цианистым калием, патроны... Но при осмотре места происшествия один из сотрудников военной контрразведки обратил внимание, что в непромокаемых мешках старшего группы и радиста содержались предметы более чем интересные, ранее не встречавшиеся в снаряжении шпионских и диверсионных групп немцев.
В водонепроницаемых мешочках находились бриллианты на значительную сумму. А особо упакованный таинственный ящик оказался рацией неизвестного американцам образца.
Специалисты проверили аппарат. И были поражены. Он оказался радиомаяком с радиусом действия свыше 5 тыс. км. После этого береговая охрана начала службу в усиленном режиме: немцы явно что-то готовили...
А в это время на главной ракетной базе в Пенемюнде под личным контролем генерального ракетного конструктора рейха Вернера фон Брауна завершалась в обстановке повышенной секретности сборка снаряда-колоса.
Двухступенчатая ракета "Америка - А/9 - 10" имела длину 29 метров при максимальном диаметре 3,5 м и оперением общей площадью 12 м. Радиус ее действия составлял 5 тыс. км, именно столько требовалось, чтобы достичь Нью-Йорка.
А разведгруппа "Эльстер" должна была, натурализовавшись в Америке и действуя подкупом, установить на крыше небоскреба маяк самонаведения - именно тот ящик, который обнаружили американцы при ликвидации группы.
Рядом с первой ракетой монтировали вторую. Одна из них должна была произвести испытательный полет в Гренландию, другая навести панику среди американцев: основная (боевая) ракета снабжалась мощной боеголовкой - 350 кг нитроглицериновой взрывчатки.
Одна из ракет - "гренландская" - готовилась к беспилотному старту. На второй предполагалось отправить в Америку астронавта-смертника. Группа таких пилотов начала подготовку еще в 1943 г. в центре главного диверсанта Германии Отто Скорцени.
И вот первый старт... На нем среди других камикадзе присутствует один из наиболее вероятных кандидатов в пилоты "Америки" - штурмбанфюрер СС Рудольф Магнус Шредер. В космический отряд Гитлера он пришел из люфтваффе, один из первых освоил реактивные истребители Ме-262 и Ме-269.
Испытание оказалось неудачным. Ракета ушла со стартового комплекса, набрала небольшую высоту и тут же взорвалась над Пенемюнде.
На Шредера старт произвел самое удручающее впечатление. В найденных после его смерти дневниках была такая паническая запись: "Это ужасно, это настоящий ад. И счастье в одном - этот монстр летел без боеголовки".
Спустя меньше месяца Шредеру суждено было испытать этот ад изнутри, с борта второй ракеты. Фон Браун посчитал, что неудача первого пуска учтена и теперь можно "хорошенько пугнуть Америку".
Бессмысленность полета (даже в случае его успеха) была очевидна. Ни одной разведгруппе немцев с маяками наведения не удалось больше прорваться через плотную цепь американских береговых патрулей. Пилот должен был лететь вслепую, для наведения ракеты в финальной стадии полета предполагалось использовать оптику, которой он, должен был воспользоваться только при подлете к США.
24 января 1945 года... Рудольф Шредер занимает место в крохотной капсуле-корабле "Америка". Он нервничает и слушает последние наставления Фон Брауна невнимательно... Старт!.. Первые 10 сек. полета проходят нормально. И тут, судя по всему, окончательно сдают нервы у Рудольфа Шредера.
- Она сгорит, - в ужасе кричит он в ларингофон. - Она сгорит! Мой фюрер, я умираю...
Как ни пытались с командного пункта вызвать пилота на связь, он больше не ответил. Очевидно, гитлеровский ас раскусил ампулу с цианистым калием, которой его снабдили на крайний случай - чтобы не мучился при возможном возгорании корабля.
Ракета, как ни странно, продолжала полет благополучно, сориентированная в пространстве стартовым комплексом. Она вышла в ближний космос и развила необходимую для преодоления Атлантики скорость. И горе было бы какому-то из американских городов, не покончи астронавт с собой.
Однако в беспилотном режиме "Америка - А/9-10" все далее уклонялась от курса. Предположительно она затонула, так и не взорвавшись, где-то в Атлантическом океане: детонирующее устройство должен был привести в действие пилот, без его срабатывания 350 кг взрывчатки превратились в мертвый груз.
Можно представить, каким боком повернулись бы человечеству нацистские эксперименты, окажись они успешнее и оперативнее.
Главным отличием германского аппарата от самолетов камикадзе Японии и японских же подлодок-торпед было слияние новой, пусть и не доведенной до ума технологии с идеологией присущей только тоталитарному режиму: "если нельзя но очень нужно, то можно!.."
В 1929 году немецкий кинорежиссер Фриц Ланг снимал фильм о космическом путешествии "Женщина на Луне". Чтобы сделать фильм по возможности достоверным в техническом отношении, он обратился к немецким инженерам с просьбой сконструировать небольшую ракету. Инженеры выполнили его просьбу.
Их исследования и привели впоследствии к созданию Фау-2 - первой баллистической ракеты с дальним радиусом действия, предшественницы сегодняшнего поколения космических кораблей.
Ни для кого не секрет, что в конце войны союзники, кроме обычных трофеев, захватили и весьма необычную, возможно, самую дорогую "добычу" - в США был вывезен конструктор немецких ракет Вернер фон Браун.
Советскому Союзу досталось значительно меньше - полигон и остатки нацистской ракетной техники, которые позднее внимательно изучали Королев и Пилюгин, будущие конструкторы космических летательных аппаратов.
Из многочисленных публикаций в западных журналах вырисовывается такая картина. В 1938 году в фашисткой Германии создается научно-исследовательский центр военной техники.
Почти одновременно подобный же институт в СССР расформировывается: многие его сотрудники были уничтожены, другие, в том числе Сергей Королев, стали пленниками ГУЛАГа.
Это отразилось и на соотношении сил. За весь период Великой Отечественной войны Советская Армия получила только одну ракетную новинку - "Катюшу", тогда как немецкая сторона - ручной миномет, фауст-патрон и боевые ракеты разных типов: одноступенчатую "Рейботе" на твердом топливе класса "земля-земля", а также управляемую противосамолетную ракету. А в 1943 году было завершено создание ракеты Фау-3. Это была, в сущности, двухступенчатая баллистическая ракета Фау-2. Общий вес ее достигал 100 тонн, высота более 30 метров, причем первая ступень достигала 18 метров и имела стартовый вес 75 тонн. Фактически это была ракета-носитель, способная совершать трансатлантические полеты.
Можно ли на этом основании сделать заключение, что в конце войны немцы отправили человека в космический полет, запустив его в ракете на околоземную орбиту?
Из восемнадцати Фау-2, построенных в 1943 году, шестнадцать взорвались при запуске. Очевидно, в техническом отношении они были далеки от совершенства. В 1944 году сумели улучшить их качество. Было сделано около 30 ракет, и выпуск продолжили наращивать. Отто Скорцени, диверсант номер один третьего рейха, в те дни занимался вербовкой пилотов для управления ракетной техникой.
Завербованных набралось немало - 500 человек. Вполне возможно, что этих людей предполагали использовать для наведения ракет на цель в завершающейся фазе полета. Вернер фон Браун, предлагавший применить Фау-2 для бомбардировки Нью-Йорка, считал, что пилотам удастся спастись, спрыгнув на парашютах в море, где их подберут немецкие подводные лодки.
Проект утвердили в январе 1945 года. Произвели два пробных запуска управляемых ракет. Один завершился неудачно - ракета взорвалась. Второй, по некоторым данным, был успешным. Но находился ли в ракете человек?
Едва ли мы когда-нибудь узнаем истинну. Если бы ее знали американцы, то в свое время они не позволили бы Гагарину получить титул первого человека в космосе. Достоверные факты мы можем принять как информацию к размышлению.
Вторая Мировая Война - война моторов. Миллионы томов воспоминаний, Хроник, документов, исторических трудов, оставила она нам вместе с неизмеримой массой горя и несчетными жертвами.
Это чудовищная война спровоцировала неслыханный технологический взлет во всех странах. Воистину - война моторов. Все воюющие стороны вынуждены были проводить стремительную модернизацию техники, перевооружения армий, так что испытания новейших систем велись порою прямо на полях сражений. Создавалась и в фантастические сроки ставилась на конвейер техника, о которой до тех пор никто не думал даже в дальних перспективах.
Практически весь технический потенциал современных армий был создан на фундаменте заложенном в годы войны. До настоящего времени о многих эвристических конструктивных решениях того времени было известно только узкому кругу специалистов.
Инженерная мысль военного периода, в судорожных попытках получить подавляющее превосходство над противником, в поисках новейших фантастических перспектив, породила много ответвлений в общем потоке тенденций развития техники. Некоторые оказались мертворожденными техническими курьезами, как например, бронетанковый абсурд "Маус". Иные идеи небыли осуществлены по причинам несоответствия общего технологического уровня полету мысли. Некоторые были задушены в интригах. Отдельные не получили развития в связи с окончанием войны. Горели архивы, уничтожались заводы и действующие модели уникальной техники, не один гениальный мозг был размазан кровавыми отметками по улице захваченного города. Только теперь по обрывкам информации найденной то тут, то там удается составить представление об этих несостоявшихся отростках дерева познания.
Мрачный германский гений отравленный истерией фашизма порождал поразительных монстров, вызывающих содрогание даже в наше ядерно-компьютерное время.
В настоящее время в зарубежной печати обсуждаются слухи о том, что в нацистской Германии был построен аппарат типа "летающей тарелки".
Известно, что в 1943-1944 годах группа немецких конструкторов под руководством главного инженера Кейтеля работала над секретным проектом дискоидального летающего аппарата Ф-7. Довольно быстро идея была воплощена в металле. Сохранился, якобы даже рапорт Кейтеля Фюреру после летных испытаний. Те самые военные темпы сказывались! Что же это был за аппарат?
Ф-7 представлял собой десятиметровый диск с каплевидной кабиной в центре. Аппарат сочетал в себе способности вертолета и самолета. Он был способен на вертикальные взлет и посадку, а также на взлет и посадку с пробегом, как у самолета. Мог зависать и маневрировать как вертолет, и переходить на режим самолетного пилотажа. При этом особенное впечатление загадочная машина должна бала производить на современников тем, что не имела ни крыльев, ни самолетного пропеллера, ни вертолетного винта, в том смысле, в каком мы его себе представляем. Не трудно вообразить какой ужас вызвало бы это чудовище, появись оно на полях сражений , одним своим видом!
Нижняя часть диска имела шасси, несла вооружение и была бронирована. По характеристикам монстра-Ф-7 можно приравнять к боевому вертолету. Так что создавался он не только для морального устрашения.
Будь у Германии время и силы довести до ума и пустить в серию эту машину... Но к счастью этого не случилось.
Попытаемся проанализировать имеющиеся данные и представим себе принцип работы Ф-7.
В 30-х годах, в той же Германии была разработана схема "крыла вращения". Подъемная сила создается вращением верхней половины диска, или кольцевой ее части той, что вокруг кабины. Это вполне осуществимо при помощи обычного поршневого двигателя. Эта схема и диктует форму аппарата и объясняет его вертолетный режим.
Еще в 1942 году немец же - инженер Циммерман построил по этому принципу летательный аппарат названный им "летающим блином".
Зафиксировав крыло вращения можно с помощью реактивного двигателя, в производстве которых Германия тогда достигла больших успехов, перейти на режим дископлана.
В 60-х годах в США было построено несколько моделей с применением схемы "крыла вращения". В 70-х - и нашей стране в ЦАИ исследовалась та же проблема. Так что идея забыта не была, не смотря на то, что чертежи, большую часть документации и сами аппараты проходившие летные испытания, германцы педантично уничтожили перед самым концом войны.
После возобладала схема винтокрылой машины, и мы получили тот вертолет, какой теперь имеем. Однако, схема, "крыла вращения" остается привлекательной до сих пор. Малое аэродинамическое сопротивление дископлана, большая подъемная сила "крыла", хорошие летательные характеристики, позволяют надеяться, что при нынешних "зрелых" технологиях дисколеты найдут свое место и получат распространение. Есть идеи использования их в качестве зондов для исследования планет имеющих атмосферу, Венеры, например.
Интересно, что схема поведения в воздухе загадочного Германского дисколета Ф-7, весьма и весьма напоминает поведение некоторых распространенных видов НЛО. Но мы не будем измышлять гипотезы в этом направлении.
Как выглядел Ф-7? Проанализировав технологические возможности Германии того времени, разрозненные описания аппарата и некоторые косвенные данные Всеволод Мартынеко и Аександр Бирюков позволили себе сделать его реконструкцию.
Предлагаемая схема, хотя и в известном смысле умозрительна, но опирается на реальные факты, адаптирована по времени и инженерной мысли Германии 1943-1945 годов и вполне жизнеспособна, так что претендует на достоверность...


Tags: НЛО
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments